Договор на обслуживание лифтов заключен нами с ТОО «АлматыЛифт», которое самостоятельно проводит все работы связанные с лифтами. Претензии по работе лифтов принимаются по телефону указанному в квитанции: 397-79-26, 397-77-70. Прямой, круглосуточный телефон дежурного лифтера: 8 708 972 28 41. Начисления в квитанции АЛСЕКО тоже производится ими самостоятельно. Тариф 13,60 тенге/кв.м. (ТО и ППР лифта – Техническое Обслуживание и Планово-Предупредительные Работы) является общегородским и утвержден Антимонопольным комитетом. В него НЕ входит оплата за Электропитание лифтов – данный тариф непостоянный и рассчитывается нами на основании показаний электросчетчиков, установленных на каждом лифте и делится пропорционально на каждую квартиру выше 2-го этажа.
Дежурное освещение
Этот тариф непостоянный и рассчитывается нами ежемесячно следующим образом: Общий расход электроэнергии всех 14 жилых домов – сумма показаний электросчетчиков всех квартир – сумма показаний электросчетчиков помещений КСК и арендаторов – сумма показаний электросчетчиков всех 24 лифтов/ количество квартир. Другими словами, в расходы на дежурное освещение входит освещение подъездов (автоматическое), подвалов, чердаков (по необходимости), потери от работы трансфоматоров. Уличное освещение в эту оплату не входит – за это платит город!
Уборка подъездов
В каждом подъезде производится влажная уборка 1 раз в неделю/ 4 раза в месяц. Первые этажи и лифты убираются каждый день.
ГРАФИК УБОРКИ ПОДЪЕЗДОВ
№ дома
дни недели
5
понедельник
10
понедельник
15
понедельник
9
вторник
12
вторник
1
вторник
2
среда
3
среда
4
среда
7
четверг
14
четверг
13
пятница
8
пятница
Касательно правильности начислений коммунальных услуг в квитанциях АЛСЕКО
Начисления по Электроэнергии временно, до открытия ТОО «АлматыЭнергоСбыт» персональных лицевых счетов, производятся нами, после снятия показаний. В дальнейшем, снятие показаний будет производиться контролерами АО «АЖК». Вам необходимо, после получения квитанции об оплате АЛСЕКО, самостоятельно проверить показания и в случае расхождений указать свои правильные показания и оплачивать по ним.
Аналогично по начислениям за холодную и горячую воду – вам необходимо проверять показания и платить согласно своих расчетов, однако затем необходимо обратиться к инженерам ТОО «КТС» для выяснения причин ошибки и корректировки показаний.
Начисления за канализацию равны сумме расхода горячей и холодной воды.
Договор на установку и обслуживание домофонов заключен нами с ТОО «ВИДОМ», которое самостоятельно проводит все работы связанные с домофонами, входными подъездными дверьми и доводчиками. Начисления в квитанции АЛСЕКО тоже производится ими самостоятельно. Во всех случаях вашего несогласия с начислениями звоните напрямую к ним по телефону: Претензии по работе домофонов, заявки на ремонт, в том числе дверей и доводчиков принимаются по телефонам указанным в квитанции: 395-71-74, 317-70-87
Видеонаблюдение
На настоящий момент видеонаблюдение осуществляется в круглосуточном режиме, общее количество камер – 256. Для получения копии записи с камер видеонаблюдения вам необходимо обратится в офис ТОО «Элит Телеком» -14 дом.
Касательно начислений на капитальный ремонт
Данный вид начислений является обязательным, согласно Закона РК «О жилищных отношениях». Размер взносов в накопительный фонд установлен по согласованию с собственником квартир АО «Ипотечная организация КИК» и утверждены на общем собрании жителей жилого комплекса и составляют 5 тенге/кв.м. Накопительный фонд создается эксплуатирующей организацией – ТОО «КомпанияТехСервис», средства накапливающиеся на нём могут использоваться исключительно в целях капитального ремонта домов по согласованию с собственниками помещений. Размер накоплений вы можете узнать обратившись в офис эксплуатирующей компании в 15 доме.
Расходы на содержание жилья
Размер ежемесячных взносов на содержание жилья согласован с собственником квартир — АО «Ипотечная организация КИК» и утвержден общим собранием жильцов, состоявшимся 01 июля 2017г. На данном собрании были даны исчерпывающие объяснения по поводу составляющих данного тарифа. Кроме этого, данный тариф указан в договоре на эксплуатационное обслуживание, который подписан каждым из арендаторов квартир в ЖК «Атлетическая деревня», следовательно — своей подписью Вы подтвердили свое согласие с ним. На всякий случай напоминаем, что в него входит:
Перечень бесплатных услуг и работ
входящих в ежемесячную оплату за содержание жилища.
Организация и обеспечение работы круглосуточной аварийной службы.
Устранение аварийных ситуаций связанных с водоснабжением, канализацией и электроснабжением в квартирах.
Замена и установка сантехнических и электрических приборов в квартирах (ванн, раковин, смесителей, унитазов, и тд.) ремонт по возможности. Установка сложнобытовых приборов (джакуззи и пр.) не производится. *
Текущий косметический ремонт подъездов, мест общего пользования.(Входные группы не реже 1 раза в год)
Ремонт, приобретение и установка дополнительных урн, скамеек, детских площадок, установка ограждений от автомашин. (По необходимости, по согласованию с Общественным советом ЖК)
Содержание в исправном состоянии и комплектности общедомовых средств пожаротушения. (в 14-этажных домах)
Выполнение общих работ на территории комплекса по запросам и обращениям жителей (мелкий ремонт асфальта, систем водоотведения, ограждения и пр.)
Ремонт и замена общедомовых счетчиков, повысительных насосов, трансформаторов.
Установка почтовых ячеек (ящиков), стендов для объявлений.
Ежедневная уборка специализированных контейнерных площадок для вывоза бытового мусора.
Подготовка тепловых пунктов к зимнему периоду, промывка системы отопления, ревизия запорной арматуры, замена задвижек, вентилей.
Подготовка общедомовых инженерных систем к зимнему периоду.
Очистка и техническое обслуживание кровли здания.
Очистка и техническое обслуживание подвалов и техэтажей здания.
Координирование и контроль качества и полноты услуг, оказываемых сторонними организациями.
Мониторинг правильности и законности производства ремонтных работ жильцами, принятие соответствующих мер.
Контроль за выполнением жильцами Правил проживания в ЖК «Атлетическая деревня».
Обслуживание общедомовых вспомогательных систем.
Обслуживание общедомовых систем вентиляции.
Чистка канализационных стоков и арычной системы.
Снятие показаний общедомовых электросчётчиков, счётчиков тепловой энергии, холодной воды. (в случае необходимости)
Украшение мест общего пользования к праздникам и торжествам (по запросам)
Замена ламп, датчиков движения, выключателей, дверных ручек, ремонт элементов благоустройства в Местах общего пользования.
Организация проведения дезинфекционных, дератизационных и дезинсекционных работ (травление крыс, мышей, тараканов, комаров, блох и пр.) в строгом соответствии с действующими нормативами и инструктивно-методическими документами, утвержденными Министерством Здравоохранения РК.
Техническое обслуживание общедомовых систем электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и систем обеспечения пожарной безопасности (в случае установки таковых, по требованию соответствующих госорганов) .
Приобретение и поддержка вэб-сайта для оперативного информирования жителей.
Иные работы и услуги по запросам жителей.
*Примечание: Выполнение работ по п.2. выполняется в рабочее время: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, в нерабочее время выполняются только аварийные работы. Работы производятся из материалов заказчика.
Почему мы не поливаем газоны?
Озеленение жилого комплекса, как и уборка дворов, проездов, парковок НЕ ВХОДИТ в зону ответственности ТОО «КомпанияТехСервис» и осуществляется ТОО «Дирекция спортивных сооружений» находящемся в 26 доме.
Почему моя заявка не исполняется?
Все заявки на ремонт принимаются исключительно по телефонам диспетчерской 8 777 207-16-61 в рабочее время с 09 до 18 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов. С понедельника по субботу, воскресенье – выходной. Либо в ЭКСТРЕННЫХ случаях в нерабочее время по телефону Аварийной службы 8-747-583-71-34. Любая заявка на ремонт, оповещение о неисправности заносится диспетчером в специальный журнал, который позволяет контролировать исполнение заявки. На выполнение каждой заявки установлен строгий временной регламент. Контроль за своевременным и полным исполнением заявок осуществляется лично директором ТОО «КомпанияТехСервис». Любые заявки, поданные вами каким-либо другим путем, кроме указанных, с контроля снимаются. Вы можете проконтролировать заявку самостоятельно позвонив в диспетчерскую службу и назвав время и дату обращения.
Можно ли получить в аренду подвал?
Подвалы, расположенные в жилых домах ЖК «Атлетическая деревня» предназначены для размещения инженерных систем жизнеобеспечения и автоматики, нахождение в них лиц, не имеющих определенного уровня доступа запрещается. Кладовок и складов в подвалах нет. Ни для кого. Даже если вы близкий друг Маке, или племянник Заке.
Что делать если в вашем дворе хулиганят или нарушают общественный порядок?
В подобных случаях вам необходимо обращаться в полицию по телефону 102. В компетенцию ТОО «КомпанияТехСервис» не входит охрана общественного порядка.
Почему кто-то бросает мусор прямо в подъезде, а мы его не убираем?
Ну во-первых мы его убираем. Мы не имеем возможности и не видим необходимости постоянно совершать обходы для уборки крупного мусора – если вы видите, что где-то в подъезде лежит мусорный пакет – позвоните нам и мы его уберем. Напоминаем, что в первую очередь это обязанность самих жильцов – соблюдать порядок и элементарные нормы приличия, а обязанность уборщиц только еженедельно убирать. Тем не менее, мы убираем Ваш мусор, который Вы считаете для себя возможным выкинуть в подъезде, пока никто не видит.